Премьер России Михаил Мишустин 29 июля подписал постановление правительства (№1351), которое приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота в отношении правил обязательной маркировки продукции. Из документа следует, что с 1 марта 2023 г. онлайн-платформы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта.
Это означает, что любой агрегатор теперь обязан маркировать реализуемый товар, даже если он не хранит эти товары на складе, как это делают крупные владельцы маркетплейсов, например Ozon или Wildberries
Маркировать продукцию должны поставщики онлайн-площадок, последние же понесут ответственность за продажу контрафакта и не маркированных товаров.
Напоминаем, что сейчас маркировке подлежат обувь, одежда, шины, парфюмерная продукция, велосипеды, питьевая вода, молочная продукция, табачная продукция и некоторые другие товары.
Если Вы желаете получить решение "под ключ" с неограниченными консультациями наших специалистов или купить нужное оборудование для маркировки по низким ценам, обращайтесь в наши торговые залы.