• Сервисный центр
  • Автоматизация
  • Новости
+7 (383) 211-90-80      
 Продажи 
 + 
 любые бесплатные консультации 
8b5ddb3d7d645efc76ccffd9ac897391.png
  • РјРѕР± версиямоб версиямоб версия
  • Каталог товаров
    • Фискальные регистраторы и ПО
    • Весы
    • Торговые весы со стойкой
    • Торговые весы без стойки
    • Фасовочные и порционные весы
    • Влагозащищенные фасовочные весы
    • Напольные торговые весы
    • Напольные товарные весы
    • Складские и паллетные весы 4D
    • Печатающие этикетки весы
    • Счетные весы фасовочные
    • Лабораторные и ювелирные весы
    • Гири технологические
    • Индикаторы и дисплеи к весам
    • ... Показать все
    • Кассы он-лайн и POS-системы
    • Детекторы и счетчики банкнот
    • Сканеры и терминалы 2D штрих-кодов
    • Принтеры 2D штрих-кодовых этикеток и риббоны
    • Денежные ящики
    • Фискальные накопители, КЭЦП и карты ОФД
    • Термо-этикетки к принтерам штрих-кода
    • Этикет пистолеты
    • Игловые пистолеты, соединители и иглы
    • Чековая лента
    • Услуги к товарам
    • Красящие ролики к этикет пистолетам
    • Цветная лента к этикет пистолетам
  • Услуги
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Сервисный центр
    Подключение к ПО Маркировка НДС 20% Производим смену прошивок с выездом инженеров Правила приема и выдачи торгового оборудования Помощь в эксплуатации контрольно-кассовой машины
  • Автоматизация
  • Онлайн кассы - ОФД
  • Вопрос-ответ
+7 383 211-90-807
многоканальный
office@icash24.ru
Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
С 1 июля производители табачных изделий обязаны маркировать пачку специальным двумерным штрих-кодом
16 Июля 2019

Что делать продавцам табачных изделий... далее...


Что делать продавцам табачных изделий?

- получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП);
- зарегистрироваться на сайте национальной системы маркировки товаров "Честный знак";
- обновить прошивку кассы и установить новое кассовое ПО;
- купить 2D-сканер для считывания кодов маркировки.

Для продавцов с 1 июля обязательна передача кодов маркировки оператору фискальных данных (ОФД) или их загрузка в личный кабинет на сайте "Честный знак".

К 1 июля 2020 г. вся немаркированная табачная продукция должна выйти из оборота, а к электронному документообороту должны будут подключиться и все розничные продавцы.

С 1 октября 2019 года обязательной маркировке подлежит вся обувь, с 1 декабря – шины и покрышки, духи и туалетная вода, столовое и постельное белье, плащи и куртки, фотоаппараты и вспышки, ветровки и блузки. Также распоряжением правительства от 8.05.2019 № 899-р был расширен список товарных групп. В него вошли готовые продукты из мяса и рыбы, детское питание и бакалея, растительные масла, бытовая техника, бытовая химия и косметика, безалкогольные напитки.

Что делать продавцам, производителям и импортерам обуви?

С 1 октября можно будет начинать упрощенную маркировку остатков. Для реализации новой обуви производители и импортеры должны подать заявки на получение регистраторов эмиссии: криптографических программно-аппаратных средств, которые будут получать по зашифрованным каналам цифровые коды и передавать в систему "Честный знак" информацию об их нанесении на каждую упаковку. Регистраторы эмиссии будут облачными.
До 1 февраля 2020 г. продавцам обуви надо также обновить прошивки касс и кассовое ПО, купить 2D-сканер и начать передавать коды в ОФД или загружать их в личном кабинете системы. Уже с 1 марта 2020 г. в России разрешено будет производить и продавать только маркированную обувь.

Как работать с маркированными товарами?

Есть два основных сценария. Первый – закупать уже маркированный товар. При его приемке нужно подтвердить электронную накладную поставщика. В случае с сигаретами это нужно делать в системе ЭДО, в случае с обувью – в информационной системе маркировки.

Второй сценарий – наносить коды самим. Производитель маркирует свой товар, торговая компания – остатки, импортер закупает немаркированные товары и тоже маркирует их. В этом случае нужно подключить регистратор эмиссии, заказать с его помощью коды, распечатать и наклеить этикетки с кодами и затем ввести их в оборот.

Во время продажи в рознице нужно отсканировать 2D-сканером код маркировки, после чего код будет записан в электронный чек и автоматически отправлен в информационную систему маркировки. При продаже товаров оптом нужно создать электронную накладную со списком кодов маркировки и отправить ее покупателю через систему ЭДО или информационную систему маркировки. При продаже обуви можно использовать оба варианта, для сигарет подойдет только ЭДО.

Расходы на маркировку:

- Получение электронной подписи – от 3.000 руб.;
- подключение к системе ЭДО – бесплатно на прием, но платно на отправление документов (до 10 руб. за каждую накладную);
- один код стоит 50 коп. (без НДС);
- услуги ОФД – дополнительно 1000 руб.;
- членство в GS1 – 3.000 руб. в год;
- обновление одной кассы – до 2.000 руб.;
- сканер 2D-кодов – от 3.600 руб.;
- наклейка кодов производителем на товар (который вы закупаете) – по договоренности. Однако эти расходы могут оказаться весьма значительными для малого бизнеса. На рынке уже были случаи, когда производитель за одну наклейку кода требовал по 1 евро.


Вернуться
 
2021 © Кассы Весы Сервис
О компании
Покупателям
Помощь
  • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Доставка товара
  • Сервисный центр
  • Скачать прайс-лист
  • Вопрос-ответ
  • Оставить жалобу
+7 (383) 211-90-80
2021 © Кассы Весы Сервис